ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым»
АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » 2019 г. №
с. Россошки
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района от 20.04.2015 г. № 21 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», рассмотрев протест прокурора от 15.03.2019 №2-1-2019/353, администрация Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Разместить данное постановление на сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения |
|
Т.А. Анохина |
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.