Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.11.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШКИНСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 01 » ноября   2018 г. № 26             .

с. Россошки

Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной

комиссии администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Положением об Архивном фонде Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2006 № 131-ФЗ, нормативно-методическими документами Росархива с целью отбора документов, организации экспертизы ценности и подготовки их к передаче на хранение п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области.

 

 

Глава Россошкинского                                                                               

сельского поселения                                                                 Т.А.Анохина

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

от « 01 »_ноября 2018 г. № 26

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение регулирует организацию постоянно действующей экспертной комиссии (далее – ЭК) администрации Россошкинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее – администрация сельского поселения). ЭК создается в администрации сельского поселения, являющейся организацией-источником комплектования архива администрации Репьевского муниципального района Воронежской области.

1.2. ЭК создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности, отбору и подготовке к передаче на хранение в архив администрации Репьевского муниципального района документов, образующихся в процессе деятельности администрации сельского поселения.

1.3. ЭК является совещательным органом при главе сельского поселения. Решение ЭК вступает в силу после его утверждения главой сельского поселения..

1.4. В своей работе ЭК руководствуется:

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,

- Правилами организации, комплектования, учета и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526,

- Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558,

- методическими рекомендациями экспертно-проверочной комиссии управления делами Воронежской области (далее – ЭПК),

-номенклатурой дел администрации сельского поселения,

- настоящим положением об ЭК.

1.5. ЭК утверждается постановлением администрации сельского поселения.

1.6. ЭК возглавляется специалистом, ответственным за архив администрации сельского поселения.

Персональный состав ЭК утверждается распоряжением главы администрации сельского поселения из числа наиболее квалифицированных сотрудников. В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители сторонних организаций.

 

2.     ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭК

 

2.1.Основными задачами ЭК являются:

2.1.1. Организация и проведение ежегодной экспертизы ценности документов, образующихся в делопроизводстве администрации сельского поселения (независимо от видов носителей и способов записи) при составлении номенклатуры дел администрации сельского поселения и в процессе формировании дел администрации сельского поселения.

2.1.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче на хранение в архив администрации сельского поселения.

2.1.3. Организация и проведение отбора и подготовка документов к передаче на постоянное хранение в архив администрации Репьевского муниципального района Воронежской области.

 

3.     ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭК

 

3.1. В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:

3.1.1. Организует и проводит совместно со специалистами администрации сельского поселения работу по ежегодному отбору документов администрации сельского поселения для формирования дел и их дальнейшего хранения или уничтожения.

3.1.2. Рассматривает и принимает решение о согласовании:

- сводной номенклатуры дел администрации сельского поселения;

- описи дел постоянного хранения;

- описи дел временного (свыше 10 лет) хранения;

- описи дел по личному составу;

- научно справочного аппарата (НСА) к описям (исторические справки, дополнения к историческим справкам, предисловия к описям, титульные листы к описям и др.).

3.1.3. Представляет на согласование ЭПК управления делами Воронежской области, а затем на утверждение главой администрации сельского поселения:

- Инструкцию по делопроизводству администрации сельского поселения,

- Положение об ЭК администрации сельского поселения,

- Положение об архиве администрации сельского поселения,

- Номенклатуру дел администрации сельского поселения,

- Описи дел по личному составу;

- Акты об утрате или неисправимом повреждении документов.

3.1.4. Представляет на утверждение главе администрации сельского поселения акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;

3.1.5. Совместно со службами делопроизводства и кадров проводит для сотрудников администрации сельского поселения консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.

 

4.     ПРАВА ЭК

 

4.1.Экспертная комиссия имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам структурных подразделений администрации сельского поселения по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

4.1.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации сельского поселения:

- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного или долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

4.1.3. Заслушивать на своих заседаниях ответственных сотрудников администрации сельского поселения о ходе формирования дел постоянного хранения, временного хранения и по личному составу, подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов.

4.1.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей архивного сектора администрации Репьевского муниципального района.

4.1.5. ЭК в лице председателя и членов комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

4.1.6. Информировать главу сельского поселения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

 

5.     ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭК

 

5.1. ЭК возглавляется председателем ЭК – главой сельского поселения или заместителем, курирующим вопросы документального обеспечения управления и архивного хранения документов. Секретарём ЭК назначается сотрудник, ответственный за ведение архива администрации сельского поселения. Персональный состав ЭК назначается из числа наиболее квалифицированных сотрудников администрации сельского поселения.

5.2. Экспертная комиссия работает по годовому плану, утвержденному главой администрации сельского поселения.

5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не менее двух раз в год. Все заседания комиссии протоколируются.

5.4. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

5.5. Заседания ЭК оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарём комиссии.

5.6. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений, возлагается на секретаря комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК администрации Россошкинскогосельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭПК управления делами Воронежской области

от «___» ____________2018 г. № ___

от 28 июня 2018 года № 7

 

Поделиться:
Дата создания: 26.11.2018 12:58
Дата последнего изменения: 26.11.2018 12:58